Как Joom организует доставку покупок из-за границы

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

Приложение для покупок Joom позволяет заказчикам быстро и надежно получать посылки
с товарами из-за границы. Компания Joom помогает покупателям и продавцам со всего
мира получать взаимную выгоду, находя друг друга. Несколько лет назад продавец
самостоятельно выбирал, как ему отправить посылку покупателю, заказ от которого
он получал через Joom.

Как правило, посылки шли долго, не всегда покупатель получал то, что хотел,
кроме того, исполнитель заказа мог его отправить не сразу, а через неделю.
Также бывали случаи, когда покупателю передавали не соответствующие его
товару треки для отслеживания посылки.

Joom исправил ситуацию, создав в 2018 году собственную логистическую компанию
Joom Logistics. Специалисты Joom взяли на себя ответственность за судьбу посылки
после того, как продавец, получив заказ, в течение нескольких дней упаковывает
товар, снабжает его лейблом и отправляет на склад.

Сотрудники Joom собирают на складах отправления со всего Китая, присваивают
посылкам трекинг-номер, находят надежный канал доставки в конкретный город и,
для ускорения доставки, объединяют десятки посылок в одну. Далее посылка
переправляется Joom в почтовую службу. За передвижениями заказа покупатель
следит в приложении Joom.

⏰ 03.04.2020 в 13:03
Как Joom организует доставку покупок из-за границы