Бесконтактный онлайн-прием денег в момент доставки — новое решение Talkbank для малого и среднего бизнеса

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

Из-за пандемии коронавируса крупные ритейлеры и службы доставки в России собираются
отказаться от использования потенциального источника заражения — наличных денег.

Однако предприятия малого и среднего бизнеса не могут перейти на полную предоплату — их
клиенты не так лояльны. Для них резидент «Сколково» Talkbank оперативно
разработал новый сервис по приему платежей и безналичной оплате по
факту доставки, который максимально обезопасит и покупателей, и
продавцов, и курьеров.

Об опасности наличных денег и пластиковых карт в период распространения вируса
предупредили Роспотребнадзор и ВОЗ. Вскоре после этого крупные ритейлеры и
курьерские службы договорились, что их клиенты должны будут оплачивать заказ
через сайты и приложения, и предоплата станет обязательной. К соглашению
присоединились Wildberries, Lamoda, «Спортмастер», «Леруа Мерлен», «М.Видео»,
«Эльдорадо», AliExpress, Ozon, «Связной», Avito, Boxberry, DPD, ПЭК и многие
другие компании.

В этой ситуации под ударом оказались предприятия малого и среднего бизнеса.
Их клиенты, как правило, предпочитают оплачивать товар в момент его получения.

А тем, кто делает заказ впервые, особенно важно удостовериться в надлежащем
качестве продукции и отсутствии повреждений при транспортировке. С переходом
на полную предоплату, на который толкают сегодняшние реалии, небольшие компании
рискуют потерять потенциальных покупателей.

Учитывая эти противоречащие друг другу факторы, виртуальный банк Talkbank запускает
новый сервис, который поможет магазинам и курьерским службам принимать платежи
онлайн по факту доставки. Он призван заменить расчет наличными деньгами в момент
получения товара на дистанционную оплату и тем самым обезопасить всех участников
сделки. Подключиться к нему можно будет бесплатно на сайте банка в течение одного
рабочего дня. Ехать никуда не понадобится.

Благодаря новому сервису Talkbank курьеры смогут не только отказаться от приёма
наличных, но и перестать использовать терминалы. Деньги будут перечисляться на
счет продавца автоматически. Оплатить доставку тоже можно будет дистанционно.
Такая бесконтактная оплата сегодня наиболее безопасна.

Это решение Talkbank по достоинству оценят и клиенты малого и среднего бизнеса.
Покупатели смогут оплачивать товар, только когда его получат: можно будет не
беспокоиться о содержимом посылки, возможной порче при перевозке и о том,
точно ли покупка вообще доедет. Это большой плюс, тем более что на данный
момент многие службы доставки и курьеры магазинов перегружены. С сервисом
Talkbank не будет ситуации, когда товар уже давно оплачен, но его приходится
долго ждать из-за переноса сроков по непредвиденным обстоятельствам. При этом
заплатить за покупку при её получении можно будет максимально безопасным способом
— без лишнего контакта.

«Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются предприятия малого и среднего
бизнеса в нынешних реалиях. Наш новый сервис полностью заменяет оборот наличных
денег на онлайн-платежи по факту продажи. Он призван поддержать небольшие компании,
помочь им завоевать доверие и лояльность клиентов и игроков B2B. Уверены, объединившись,
мы справимся», — комментирует основатель и CEO виртуального банка нового поколения
TalkBank.io Михаил Попов.

О TalkBank

TalkBank — первый в России виртуальный банк без отделений, колл-центров и мобильных
приложений, который предлагает полноценный банковский функционал и работает в
мессенджерах. Управление финансами осуществляется с помощью искусственного
интеллекта – чат-бота, который помогает оформлять и получать карты, проходить
идентификацию личности и осуществлять денежные операции онлайн. Технологии
TalkBank отмечены награды экспертов: Seedstars, MoEx, SWIFT, Банка России.

https://www.talkbank.io/mobile/

⏰ 07.04.2020 в 17:23
Бесконтактный онлайн-прием денег в момент доставки — новое решение Talkbank для малого и среднего бизнеса