Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам о механике персонализированных предложений

20.11.2020 в 13:57

О механике персонализированных предложений рассказала сибирским маркетологам
эксперт пивоваренной компании «Балтика» В Новосибирске проходит онлайн-конференция
Emarketing Sib-2020, спикером этого мероприятия стала Юлия Вержбицкая, национальный
менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной
компании «Балтика». Она рассказала, как использование персонализированных промо
позволило нарастить продажи компании до 123%, увеличить количество чеков на 78%.

По словам Юлии Вержбицкой, эффективным инструментом механики стал персонализированный
оффер с кэшбеком. Все покупатели были разделены на категории, каждой из которых был
предложен свой кэшбек:постоянные клиенты, новые покупатели, те, кто раньше покупал
продукцию компании, но почему-то перестал. Персональные предложения разрабатывались
в зависимости от того, как ведет себя покупатель в магазине при выборе напитков,
насколько он лоялен к бренду, какова история его покупок.

«Балтика» проводила реализацию механики персонализированных предложений с кэшбеком
«Балтика» проводила на базе агрегатора скидок «Едадил» в течение II квартала 2020 года.

Честное СМИ
Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам о механике персонализированных предложений
В Костромской области водителя осудят за смертельное ДТП