Агентство Boost Team и студия продакшна SDV организовали онлайн-мероприятие для бренда Redken (L`Oreal)

25.11.2020 в 8:49

500 лучших стилистов России приняли участие в двухдневном обучающем мероприятии,
в рамках которого был проведен блестящий мастер-класс от амбассадоров бренда
Redken – стилистов Sam Villa и George Garcia.

Перед командой стояла задача перенести обучение в онлайн-формат, не потеряв при
этом его практическую ценность. Креативная студия Boost Team предложила организовать
не просто трансляцию мастер-класса, а провести ее на онлайн-платформе, усилив связь
с участниками посредством интерактивного взаимодействия.

«Несмотря на все ограничения и закрытые границы мы должны были «телепортировать»
каждого участника в Нью-Йорк, – рассказывает команда Boost Team. – Для этого мы
со студией SDV воссоздали атмосферу мегаполиса внутри платформы. Сразу после
регистрации участник попадал на яркую и оживленную площадь Таймс-сквер, со
светящимися рекламными баннерами и реальными звуками города».

Уникальность проекта в кастомизации платформы: за очень короткое время были с
нуля придуманы и разработаны интерактивные экраны с уникальными механиками.
Это сайт живого времени (real time app), который по нажатию кнопки переключал
пользователей с Таймс-сквер на форму трансляции с чатом, мастер-классы, видео
и т.п. Помимо этого, на платформе был организован телемост между коллегами из
России и Нью-Йорка. Для этого использовалось программное обеспечение vMix.

Выбор именно этого решения был обусловлен его простотой и «пользовательской
свободой»: для подключения не требовалось скачивать приложение и в эфир можно
было выйти с любого устройства через браузер.

«Конечно, у нас были опасения по поводу того, что телемост может прерваться,
поэтому изначально учли несколько важных вещей. Во-первых, подготовили четкое
техническое задание для всех спикеров – включая рекомендации по подключению с
компьютера, скорость интернета, расположение камеры. Во-вторых, попросили заранее
протестировать платформу со всеми участниками минимум за день до мероприятия.

В рамках теста технический директор проверял связь, звук, видео, настраивал и
отлаживал подключение. И, в-третьих, собрали две профессиональные команды – одну
отвечающую за стриминг, вторую для разработки самой платформы», — рассказывает
основатель и генеральный продюсер SDV Александр Санин.

Со стороны SDV в проекте было задействовано 10 человек, разработка заняла 6
недель. В такие короткие сроки наполнение платформы стало настоящим вызовом:
часть вещей пришлось дорабатывать в процессе. К тому же, онлайн-ивенты на
российском рынке – история достаточно новая, в связи с чем не все процессы
до конца отлажены.

«Основной целью проекта было адаптировать возможности привычного проекта под
онлайн формат — наполнить событие жизнью, создать эффект присутствия, настроить
живой диалог с аудиторией. Поэтому мы задействовали большое количество интерактивных
инструментов — чаты, опросы, фотозоны, квесты и многое другое. И, действительно,
удерживать внимание аудитории с помощью дополнительных активаций было эффективным
решением, — рассказывает команда Boost Team. – Работа проводилась в очень короткие
сроки, и в будущем мы абсолютно точно будем закладывать больше времени на тестинг.
Однако большинство возникающих проблем оперативно устранялись по мере возникновения.

SDV – классная команда, отлично справились на всех этапах работы».

По мнению агентства Boost Team, еще долгое время онлайн-ивенты останутся
востребованным форматом организации мероприятий ввиду их удобства, интерактивности
и возможностям по широкому охвату аудитории. На данный момент подобные мероприятия
подходят как для нишевых проектов, так и для более крупных – федеральных или
международных.

Об агентстве экологичных коммуникаций Boost Team

Более 10 лет занимается самыми востребованными направлениями маркетинга — BTL, EVENT,
TRADE. Имеет собственные мощности по производству. Среди клиентов — крупные игроки
рынка — L’Oreal, Estee Lauder, PUIG, AVON, Mary Kay, LVMH, Adidas, AbInBev, Erhmann
и др. В 2019 году организовала собственную эко-инициативу Green Team, где выступает
за осознанное потребление ресурсов и занимает экологизацией мероприятий и
маркетинговых проектов. Тенденцию проведения мероприятий в формате онлайн
считает важной главой на пути устойчивого развития.

О студии SANIN DELAET VIDEO (SDV)

SDV работает в области видеопродакшна с 2013 года. Студия специализируется на
производстве видеоконтента по различным направлениям – постановочные съемки,
съемки на ивентах, создание графики. Отличительная черта компании – помощь
заказчикам в подготовке брифа и разработке креативного сценария для ролика.

Накопленный опыт, отраженный в более чем 1600 реализованных проектах, помогает
нам оставлять воспоминания о корпоративных мероприятиях, проводить онлайн-трансляции
крупных событий и красиво презентовать продукт. На данный момент нашими клиентами и
партнерами являются 190 компаний из самых разных сфер – от технологических корпораций
до банковского сектора.

Честное СМИ
Агентство Boost Team и студия продакшна SDV организовали онлайн-мероприятие для бренда Redken (L`Oreal)
В ДТП в Белгородском районе погиб 81-летний водитель