К новой стратегии создания комплексных решений для обустройства жилья переходит KD NAVIEN

14.12.2020 в 16:10

KD NAVIEN переходит к новой стратегии создания комплексных решений для обустройства
жилья. Обновление логотипа корейского производителя отопительного оборудования
ознаменовало это событие. Компания рассчитывает эффективно использовать на
локальном и международных рынках новый элемент фирменного стиля.

У компании сегодня появляются для развития новые направления – за пределы
производства только отопительного оборудования на глобальном рынке холдинг
вышел уже давно. Об этом рассказал директор по маркетингу официального
представительства NAVIEN в России Никита Голубев.

Сохранить уже имеющихся клиентов и стать привлекательной компанией для новых
потребителей – одна из первоочередных задач.

Реализуемая холдингом на предыдущем этапе развития стратегия экстенсивного роста
помогла выйти на рынки Европы, России, СНГ, Азии, США и завоевать лидирующие позиции.
Создание комплексных решений для обустройства жилья и переход к позиционированию себя
как умного партнера по созданию комфортной окружающей среды – следующий этап деятельности
KD NAVIEN.

За последние двадцать лет проведенный ребрендинг стал первым. Два прежних элемента,
выполненных в основных корпоративных цветах, в логотипе сохранены. О стремлении
компании к повышению качества жилищных условий потребителей говорит оранжевый,
а отражением технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей
является голубой. Добавление третьего элемента – главное изменение логотипа.
Это расположившийся в центре и имеющий угол наклона в 36,6 градусов образ
человека, что наталкивает на аналогию с комфортным состоянием человеческого
организма.

ООО «Навиен Рус», основанное в 2013 году, получившее в 2020 году звание лауреата
премии «Компания года» – официальное представительство южнокорейского KyungDong
NAVIEN в России.

Честное СМИ
К новой стратегии создания комплексных решений для обустройства жилья переходит KD NAVIEN
В ДТП под Белгородом погиб 19-летний парень