Олег – голосовой ассистент от Тинькофф зашел в ClubHouse

11.03.2021 в 19:26

Пользователи набирающей популярность социальной сети ClubHouse теперь смогут участвовать
в обсуждениях, которые будет создавать голосовой помощник Олег от компании Тинькофф.
Олег может выступать модератором бесед, напоминая ораторам о регламенте и тайминге,
а так же отслеживать их исполнение. Беседы, модераторами которых будет голосовой
ассистент от Тинькофф, Олег будет транслировать в
свой телеграмм-канал «Олег в Клабхаузе».

Дебют Олега в социальной сети ClubHouse состоялся 11 марта во время собрания,
организованного топ-менеджментом компании Тинькофф, во главе с господином Оливером
Хьюзом. На собрание помимо Олега были приглашены журналисты и инвесторы, которые смогли
поучаствовать в обсуждении рекордной прибыли, полученной Тинькофф в 2020 году.
Об этом пишет РИА LIVE24.

Как рассказал директор направления AI First, Павел Калайдин, сотрудничество Олега с
ClubHouse поставило перед его подразделением целый ряд новых задач, от решения которых
будут зависеть удобство пользователей и успешность всего проекта. «В продолжении
распознавания коллективного голосового общения встает вопрос в суммаризации информации.

Бывает нелегко воспринимать междометия, слова-паразиты, некоторую несвязность предложений,
когда читаешь даже хорошо распознанную стенограмму. Поэтому мы исследуем возможности
очищения текста и выявления сути сказанного, чтобы текстовая транскрипция была более
читаемой и короткой. Мы будем рады совместным экспериментам с сообществами в голосовой
соцсети, чтобы ассистент стал помощником контент-мейкеров и слушателей», заключил
Калайдин. Предложения о сотрудничестве с голосовым ассистентом от Тинькофф можно
направлять на почту: media@tinkoff.ru.

Частью программы AI First является разработка алгоритма TinkoffVoiceKit, на котором
и основана работа голосового ассистента Олег. Но TinkoffVoiceKit это гораздо больше,
чем просто голосовой помощник. Использование алгоритма позволяет разрабатывать приложения
для людей с ограниченными возможностями. TinkoffVoiceKit может оптимизировать поисковые
запросы аудио и видео контента. TinkoffVoiceKit может транскрибировать аудио и видео
выступления, равно как и наоборот, с помощью алгоритма можно быстро записывать
аудиокниги, озвучивая из разным голосом. TinkoffVoiceKit может стать комплексным
решением для работы колл-центра. С Помощью алгоритма можно создать робота,
выполняющего функции оператора, или контролера, который будет анализировать
работу всех операторов колл-центра, основываясь на записях их разговоров.

Предложения по имплементации TinkoffVoiceKit в ваш бизнес команда Тинькофф
ждет по адресу: http://voicekit.tinkoff.ru.

Честное СМИ
Олег – голосовой ассистент от Тинькофф зашел в ClubHouse
Проект Vostok назвал условия второго раунда частных инвестиций