Программа лояльности «Клуб Друзей Дикси» успешно стартовала на платформе Manzana

30.04.2021 в 8:45

С начала февраля 2021 года ГК «Диски» начала внедрять в магазинах своей сети
программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana. За это время
приложение «Клуба Друзей Дикси» установили свыше 2,5 покупателей, а средний
чек по картам вырос на 50% в сравнении со средним чеком по сети. Об этом
рассказал директор по маркетингу ГК «Дикси» Вадим Макаренко.

«Дикси» сотрудничает с Manzana Group уже несколько лет, используя ее платформу
в сети магазинов «Виктория». Поэтому сомнений в надежности поставщика систем
лояльности, выполняющего самые сложные задачи максимально эффективно, у руководства
ГК «Дикси» не было.

«Дикси» сначала запустила программу в 200 магазинах в одном из пилотных регионов.
В рамках этого этапа оценивались удобство в работе, быстрое масштабирование и
оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети, способность
обрабатывать большой объем транзакций «Дикси». На следующем этапе «Дикси»
подключит к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana все 2600
магазинов в 25 регионах России. Платформа подтвердила способность обрабатывать
мощные массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с
участниками программы лояльности в режиме реального времени.

По словам гендиректора Manzana Group Олега Паленова, платформа Manzana – гибкий
масштабируемый инструмент, который не только управляет различными направлениями
программы лояльности, но и позволяет предложить партнерам новые сценарии
взаимодействия с покупателями.

Честное СМИ
Программа лояльности «Клуб Друзей Дикси» успешно стартовала на платформе Manzana
Пропавший в Мордовии школьник утонул в реке