Ресторатор Лазарев раскрыл методы правильного общения с РПН

21.04.2021 в 14:14

Из-за непростой обстановки на рынке социального питания, где Роспотребнадзор
выступает не защитником интересов бизнеса, а его палачом, редакция «Версии»
обратилась к рестораторам. Журналисты поинтересовались мнением о будущем
предприятий, на которые оказывается давление.

В издании констатировали факт: зачастую петербургское отделение РПН отстаивает
интересы конкретных лиц, что становится причиной для внеплановых проверок и
дискредитации работы компаний.

Речь идет о «КСП Красносельского района», где накануне состоялась пресс-конференция,
посвященная давлению со стороны надзорного ведомства. Ее лично провел глава комбината
питания Ростислав Савинов.

После очередной серии проверок КСП «Красносельский» приостановил работу по решению РПН.
Об этом отчиталась глава петербургского отделения надзорного ведомства Наталия Башкетова.
Однако Красносельский суд вернул без рассмотрения протокол Роспотребнадзора о закрытии
комбината, признав его незаконным.

Характерно, что от предвзятых проверок в Петербурге страдают именно городские
предприятия. В СМИ предполагают, что политика выдавливания конкретных компаний
с рынка работает в интересах частного бизнеса.

Для разъяснения ситуации журналисты обратились к ресторатору Роману Лазареву
— совладельцу бара «Такты» и «Митерия Chuck». Во время коронавирусных ограничений
он выступал в защиту малого и среднего бизнеса, требуя отменить принятые меры.
Ресторатор считает, что проверяющие органы должны не штрафовать, а находить
нарушения и помогать их устранять.

«Другое дело, не существует идеальной системы, но в первую очередь хотелось бы
получить помощь, а не палками и штрафами щемить малый и средний бизнес»,
— добавил Роман.

По словам Лазарева, некоторые предприятия действительно работают с нарушениями,
но происходит это из-за банального незнания, как нужно делать. Поэтому надзорным
органам надо быть снисходительнее, а не специально выискивать поводы для санкций.

«Так получается, зачастую, пытаются найти какие-нибудь изъяны, штрафовать, и так
далее, закрывать. Дожидаясь, не знаю, может быть денег на лапу», — отметил ресторатор.

Во избежание давления и штрафов Роман посоветовал предприятиям следить за чистотой
помещений,свежестью продуктов и соблюдением санитарного законодательства. Для
защиты от внеплановых проверок ресторатор иронично подметил, что нужно быть
хитрее и умнее.

Редакция «Версии» уверена, что давление на общепит не прекратится до тех пор,
пока на ситуацию не обратят внимание высшие надзорные ведомства.

Честное СМИ
Ресторатор Лазарев раскрыл методы правильного общения с РПН
Жителя Холмогорского района осудят за убийство 11-летней давности