При проведении рекламной кампании можно подключить чат-бота. Причём это реально
сделать буквально за 8 шагов. Главное – действовать последовательно. Итак,
вас ждёт следующее:
1. Сначала нужно создать собственную воронку в мессенджере. Для этого можно
пользоваться разными сервисами. Многие из них интуитивно понятны.
2. Установите цель. Например, можно выбрать «Трафик». Между прочим, ошибок у
него уже меньше, соцсеть работает над этим.
3. Откорректируйте места размещения рекламы. Например, лучше всего отказаться
от Instagram, потому что большинство пользователей, которые просматривают ленту
в этой соцсети, негативно реагируют на перенаправление в мессенджер. Но вам ничто
не мешает убедиться в этом на собственном примере. Необязательно верить на слово.
4. Установите «клики по ссылке». Вам нужно отказаться от настройки «показы».
Благодаря этому вы будете платить за взаимодействие с мессенджером, а не за показы.
5. Подключите собственную страницу. Убедитесь, что всё правильно настроено.
6. Создайте собственный креатив. Дальше можно будет установить мессенджер.
7. Подключите приветствие от бота. Лучше всего установить текст в «формате
сообщений». В нём вы можете прописать чёткий и понятный призыв.
8. Протестируйте своего бота. Для этого есть функция предварительного просмотра.
Грамотное использование бота поможет улучшить взаимодействие с целевой аудиторией.
Главное – разобраться в настройках. И не забудьте, как следует протестировать бота,
убедиться перед запуском рекламной кампании, что всё точно работает.
Больше информации доступно на нашем сайте.