Panasonic приобретает Blue Yonder, разработчика передовых решений для коммерции и фулфилмента

26.05.2021 в 9:11

Клиенты компании смогут использовать возможности IoT, искусственного интеллекта
и машинного обучения для оптимизации своего бизнеса

Токио, Япония — Корпорация Panasonic объявила о предстоящей покупке 80% акций (5,6 млрд
долларов США) компании Blue Yonder, ведущего разработчика комплексных цифровых платформ
для фулфилмента (логистики). Таким образом, она расширит первый пакет акций Blue Yonder
в размере 20%, приобретенный в июле 2020 года, и получит полный контроль над компанией.
Учитывая погашение задолженности Blue Yonder, дополнительные инвестиции в проект
составят 7,1 млрд долларов США, доводя стоимость Blue Yonder до 8,5 млрд долларов
США. Соглашение о покупке оставшихся акций Blue Yonder было достигнуто между
Panasonic и существующими акционерами — New Mountain Capital и фондами под
управлением Blackstone.

Необходимость в высокоинтеллектуальных и автономных логистических системах резко
возросла из-за пандемии COVID-19, бума электронной коммерции и многократного
увеличения объема обрабатываемых данных. Эта сделка должна объединить богатый
опыт и возможности Panasonic в области промышленной инженерии, Интернета вещей
и конечных устройств с передовыми решениями Blue Yonder на базе искусственного
интеллекта и машинного обучения (AI/ ML) для коммерции и фулфилмента. Она позволит
клиентам – компаниям самого разного уровня — повысить уровень автоматизации своих
бизнес-процессов, получать и эффективно использовать прогнозные аналитические данные
в режиме реального времени, своевременно корректируя свои операции.

Стратегическое партнерство Panasonic и Blue Yonder началось в январе 2019 года, за
этим последовало создание совместного предприятия в Японии в ноябре 2019 года. В
июле 2020 года Panasonic приобрела миноритарный пакет в размере 20% акций и одно
место в совете директоров Blue Yonder.

Бизнес Blue Yonder будет функционировать в рамках компании Panasonic Connected
Solutions (которая с 1 апреля 2022 года будет преобразована в Panasonic Connect
Co., Ltd.). Генеральный директор Blue Yonder Гириш Риши и расширенная команда
руководителей присоединится к новой организации Panasonic, бренд Blue Yonder
будет сохранен.

Сделка была одобрена советами директоров Panasonic и Blue Yonder и должна быть
закрыта во второй половине этого финансового года после получения стандартных
разрешений от регулирующих органов.

О Blue Yonder

Это ведущий разработчик решений для международного ритейла, производства и логистики.
Облачная платформа Luminate легко управляет всеми узлами цепочки поставок, включая
планирование, выполнение и коммерцию, на единой платформе.

Общая выручка Blue Yonder в 2020 году составила более 1 миллиарда долларов США,
67% из которых приходились на пассивный доход. По состоянию на 31 декабря 2020
года годовой пассивный доход от SaaS (ПО как услуга) составлял 343 миллиона
долларов США, а показатель сохранения чистого дохода от SaaS достиг 120%.

Компания насчитывает более 3000 клиентов по всему миру, в том числе 65 из 100
крупнейших розничных продавцов, 48 ведущих производителей и 9 из 10 ведущих мировых
логистических компаний. В число глобальных клиентов Blue Yonder входят: Albertsons,
Best Buy, BP, Caterpillar, Coca-Cola, DHL, Diageo, Lowes, Marks & Spencer, Mercedes
Benz, PepsiCo, Procter&Gamble, Starbucks, Unilever и Walmart.

Blue Yonder был назван лидером во всех трех магических квадрантах Gartner,
охватывающих планирование цепочки поставок, управление транспортировкой и
складское хозяйство. Компания владеет более чем 400 патентами, выданными и
ожидающими рассмотрения в рамках своего портфеля приложений для цепочки
поставок.

Честное СМИ
Panasonic приобретает Blue Yonder, разработчика передовых решений для коммерции и фулфилмента
24-летний курянин надругался над 50-летней женщиной