Индекс удовлетворенности потребителя по методике CSI не фиксирует жалоб на комбинаты питания

25.06.2021 в 21:40

«Российская газета» опубликовала интервью с директором комбината питания
«Кейтеринбург» Оксаной Козыревой. Она рассказала о ситуации в сфере
социального питания и условиях работы в пандемию.

По словам Козыревой, поставщики не допускают существенных нарушений, поэтому
и серьёзные замечания от родителей якобы отсутствуют.

«Такого результата нам помогают добиваться замеры индекса удовлетворённости
потребителя по методике CSI. Всего каналов обратной связи восемь: горячая линия,
соцсети, мессенджеры, родительские комитеты и другие. Ежемесячно обрабатываем свыше
10 тысяч отзывов, это позволяет отслеживать качество питания и быстро реагировать на
пожелания. А они бывают самые разные», — заявила Козырева.

Однако слова сотрудницы «Кейтеринбурга» не соответствуют действительности.
В СМИ неоднократно писали об отравлениях детей и многочисленных жалобах
родителей на качество питания.

При этом заявления Козыревой расходятся и с комментариями надзорных ведомств.
Так, директор комбината рассказала о новых требованиях СанПиН. С 1 января якобы
запрещено кормить школьников сосисками. Однако до этого в Роспотребнадзоре объяснили,
что колбасные изделия не входят в обязательное меню, но запрета на их использование нет.

В завершение беседы Козырева напомнила о важности родительского мнения. Она
утверждает, что ГК «Кейтеринбург» реагирует на все замечания, предъявляемые
к качеству продукции.

Отметим, что группа компаний «Кейтеринбург» включает в себя около 650 объектов,
из которых более 400 – бюджетные. Организация занимается поставками питания в
детские учреждения в нескольких регионах России.

Примечательно, что частью холдинга является ООО «Комбинат общественного питания»,
который неоднократно был уличён в нарушениях. К примеру, сотрудники компании
экономили на порциях и не соблюдали технологию приготовления блюд. В связи с
этим слова Козыревой об отсутствии жалоб выглядят неправдоподобно.

Довольно часто тревожные новости поступают из Санкт-Петербурга. В течение
учебного года количество жалоб на качество питания в школах и детских садах
росло ежедневно. При этом местные поставщики заверяют, что «все питанием
довольны».

Некоторое время назад в Калининском районе разгорелся скандал вокруг поставщика
«Альфа-Провиант». Бывший сотрудник рассказал о нарушениях на пищеблоке. Однако
руководство комбината вину не признало и заявило, что высказавшийся человек никогда
не работал на компанию.

Примечательно, что многие сотрудники покрывают «Альфа-Провиант». В школе № 72 они
попытались переложить вину за гнилые фрукты на мать ученика.

По информации: Петербургская газета

Честное СМИ
Индекс удовлетворенности потребителя по методике CSI не фиксирует жалоб на комбинаты питания
Допрос Жемякина указал на причастность Беглова к переделу рынка соцпита