Студентов Гнесинки обучат менеджменту артистов и SMM.
17 июня Российская академия музыки имени Гнесиных и музыкальное издательство
DNK Music подписали соглашение о сотрудничестве. Уже в сентябре 2021 года
студентам специальности «Менеджмент музыкального искусства» действующие
специалисты DNK Music проведут факультативы «Современный менеджмент артиста»
и «SMM для музыкантов». Каждый курс состоит из 16 занятий и двух частей —
лекционной и практической. К концу обучения студенты под руководством DNK
Music самостоятельно упакуют и опубликуют музыкальные релизы для широкой
аудитории в Интернете.
«Наше сотрудничество с РАМ имени Гнесиных началось в январе. Мы узнали, что
в университете проходят открытые лекции, и решили выступить там с мастер-классом.
Академия поддержала нашу инициативу: так зародилась крепкая дружба.
Один из результатов этой дружбы — совместная коллаборация в сентябре»,
— основатель музыкального издательства DNK Music и селебрити-агентства
DIDENOK TEAM Кирилл Диденок.
«Мы всегда рады сотрудничеству с представителями нашей отрасли. Чем больше
студенты взаимодействуют с настоящими практиками, тем больше у них опыта на
момент выпуска, что позволяет нам выпускать максимально подготовленных
специалистов. Благодаря таким открытым лекциям устанавливаются прочные
взаимоотношения, позволяющие реализовать много творческих идей и
качественных проектов», — заведующая кафедрой менеджмента музыкального
искусства РАМ имени Гнесиных, кандидат культурологии Дарья Родионова.
Также теперь студенты РАМ им. Гнесиных смогут пройти летнюю стажировку или
преддипломную практику в DNK Music. Это первый случай сотрудничества академии
с современным музыкальным издательством.