«Р7-Офис» реализует процесс ребрендинга

14.09.2021 в 10:19

«Р7-Офис» проводит ребрендинг. Теперь это новое имя компании и зонтичный бренд
линейки отечественных офисных приложений для совместной работы.

Создание зонтичного бренда компании вызвано рядом причин. Ранее «Р-Офис» считался
набором редакторов, хотя он не только решает задачу альтернативных офисных
редакторов, а является экосистемой для офисной работы. Более того, модули
«Р7-Офис» выступают полноценными решениями, которые в рамках системы
«Р7-Офис» можно использовать.

Система совместима с различными программными платформами и поддерживает интеграцию
с широкой линейкой решений по документообороту. Возможности интеграции открытый API
продуктов «Р7-Офис» сделали их на отечественном рынке востребованным решением.
«Р7-Офис» сегодня работает в крупных компаниях, госорганах, образовательных
учреждений, а также в компаниях малого и среднего бизнеса.

Сейчас «Р7-Офис» включает в себя комплект электронных таблиц, онлайн- и
оффлайн-редакторов текстовых документов, презентаций, web-клиент, систему
хранения файлов, электронную почту, корпоративную сеть, контакты, календарь,
функции управления проектами и CRM, корпоративный мессенджер c полноценной ВКС.

Честное СМИ
«Р7-Офис» реализует процесс ребрендинга
Приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк