Смольный мог вложить в лжепозитивную медиакампанию порядка 170 млн рублей

28.12.2021 в 22:01

Лояльные Смольному средства массовой информации начали наводнение инфополя якобы
позитивными поводами с целью отвлечения внимания жителей Санкт-Петербурга от
важных городских проблем.

При этом такие действия могут совершаться из-за того, что к концу года обычно
подводят итоги, чего губернатору Александру Беглову хотелось избежать.

В последнее время горожане все чаще высказывают недовольства его работой.
По оценкам некоторых аналитиков, в лжепозитивную медиакампанию по прикрытию
недоработок градоначальник мог вложить порядка 170 млн рублей.

В рамках этих «косметических» действий лояльные городу медиа публикуют по
кругу одни и те же якобы позитивные новости. Например, что Беглов помог
решить проблему с дольщиками по ЖК «Ломоносов». Пресс-служба Смольного
таким образом может пытаться вытеснить из инфополя неприглядную для
градоначальника повестку.

По информации: LIVE24

Честное СМИ
Смольный мог вложить в лжепозитивную медиакампанию порядка 170 млн рублей
В Москве управляющая компания наказана за мошенничество