За тоннель между «Казаковской» и «Путиловской», прорытый «Метростроем», Смольный поблагодарил «МСС»

10.01.2022 в 19:47

Власти Санкт-Петербурга рассказали о новой ветке метрополитена, которая должна
заработать уже в 2024 году. Вот только работы по ее строительству производились
обанкроченной компанией, а саму ветку обещают открыть уже больше 10 лет.

Власти Санкт-Петербурга заявили о соединении двух первых станций новой
Красносельско-Калининской «коричневой» ветки метро. Вот только в пресс-релизе,
который был разослан СМИ, обнаружилась одна любопытная ошибка. На это указали в
«Сенсаций.нет».

В прямой речи губернатора города Александра Беглова сказано, что новым
подрядчиком строительства является «Метрострой Северной Столицы». Это
совершенно новая организация и никаких тоннелей она прокладывать не могла.

В том же пресс-релизе сказано, что работы по прокладке тоннеля были начаты
еще в марте 2021 года. Но тогда на объекте находилась другая компания
– «Метрострой». На данный момент она признана банкротом.

На момент активного строительства только эта компания могла иметь щит для
строительства тоннеля. Даже если «Метрострой Северной Столицы» действительно
участвовал, то официальных документов об этом нет. Так что все что происходит
в петербургской подземке является заслугой «Метростроя».

«Мы уже можем говорить не об отдельных шахтах, а о формировании новой коричневой
ветки петербургского метро. Это знаковое для города событие показывает, что новый
подрядчик — «Метрострой Северной Столицы» смог в кратчайшие сроки наладить работу
коллектива, обеспечить его материалами и оборудованием», — отметил губернатор
Александр Беглов.

Своими словами градоначальник в буквальном смысле передал все заслуги одной
компании другой. Примечательно, что это было сделано в момент, когда рьяно
обсуждается вопрос об искусственном банкротстве «Метростроя».

Компания была доведена до такого состояния еще в 2018 году. Правительство в
одностороннем порядке разорвало несколько контрактов. После чего власти с
«Метростроем Северной Столицы» отказались выплачивать долги по зарплатам
сотрудников первой компании. Конечно, часть средств была выдана, но еще
далеко не все работники получили свои заработанные деньги.

Несмотря на все финансовые трудности «Метрострой» продолжал работать не покладая
рук. Но даже такого упорства недостаточно, чтобы уложиться до сдачи «коричневой»
ветки в 2024 году. На это есть несколько причин: компания продолжает отстаивать
свои права в судах; у конкурента не хватает опыта; строительство ветки продолжается
уже более 10 лет.

К слову, «коричневая» ветка – не единственный подземный долгострой Санкт-Петербурга.
Больше 10 лет власти обещают открытие станций «Театральная» и «Горный институт», и
более 30 лет – «Народной» (сейчас она называется «Кудрово»). Данный список можно
продолжать и дальше, но в реальности последние станции метро в Санкт-Петербурге
открывались 2,5 года назад.

Источник: Сенсаций.Нет

Честное СМИ
За тоннель между «Казаковской» и «Путиловской», прорытый «Метростроем», Смольный поблагодарил «МСС»
В Нижнем Новгороде пожилой педофил приговорен к 12,5 годам колонии