В России вскоре может быть создан единый оператор цифровой наружной рекламы.
Эксперты по большей мере приветствуют такого рода изменения на рынке, называя
их давно назревшими.
Ранее Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе». Общая сумма, в
которую обошелся рекламодателям контент, размещенный на цифровых конструкциях, в
прошлом году составил 14,7 млрд руб.
Присутствующие на рынке добросовестные владельцы рекламных конструкций смогут работать,
как и раньше, после создания единого оператора. Вместе с тем, бонусом для них станет
получение бесплатного софта, считает медиаменеджер Александр Малькевич. При этом он
подчеркивает, что подобное новшество не приведет в потерям местных бюджетов и
уничтожению конкурентной среды.
Устранение незаконной наружной рекламы, особенно на региональном уровне, станет
одним из следствий создания единого оператора, говорит экономист Никита Кричевский.
Устранение теневых схем, в свою очередь, увеличит налоговые поступления. Упомянул
Кричевский и о федеральной программе импортозамещения: отечественные производители
светодиодного оборудования получат от единого оператора заказы на изготовление экранов.