США: По сравнению с 2018 годом на политическая рекламу в 2022 году расходы выростут в два раза

17.08.2022 в 18:30

Как показывает отчёт, реклама на выборах 2022 года будет стоит дороже, в отличие
от 2020 года, а в отличии от 2018 года общий расход превысит в два раза,
информирует «Дни24».

AdImpact в июле 2021 года сделал прогнозы по поводу того, что будет потрачено
на рекламу в 2022 году $8,9 миллиардов. Это является немного меньшей сумой,
чем $9 миллиардов, которые были потрачены в 2020 году. Но уже спустя год
AdImpact пересмотрел данную сумму в сторону увеличения, делая прогнозы на
сумму $9,7 миллиардов. Это говорит о том, что 2022 год может стать самым
дорогим избирательным годом во всей истории США. Расходы на рекламу В 2018
году на рекламу составляли не полных 4 миллиардов долларов.

Президентские выборы обычно всегда более дорогостоящие, нежели промежуточные,
но в этом цыкле 36 губернаторских гонок являются помощником компенсации,
благодаря отсутствию в верхней части бюллетеня президентского конкурса.

По прогнозам, суммы потрачены на рекламу в сенатских гонках в Джорджии,
Пенсильвании, Аризоне и Неваде будут составлять приблизительно 250 миллионов
долларов или даже больше. Одной из наиболее популярных площадок для политической
рекламы во все времена и до сих пор является вещательное телевидение. Именно на
такой тип рекламы уходит примерно $5 миллиардов из общих прогнозируемых расходов.

Группы и кампании также увеличивают расходы на потоковую рекламу.
Данная сумма может составлять около $1,5 миллиардов.

Честное СМИ
США: По сравнению с 2018 годом на политическая рекламу в 2022 году расходы выростут в два раза
Константин Бабкин рассказал о странном отношении Минсельхоза к Программе №1432