БОМБАРДИР запуcтил собственную торговую марку праздничной пиротехники

19.11.2022 в 21:20

Оптовый поставщик салютов и фейерверков ООО «Бомбардир» начал продавать праздничную
пиротехнику под собственной торговой маркой. Собственная торговая марка
(СТМ БОМБАРДИР) призвана, в первую очередь, повысить лояльность к
продавцу за счёт высокого качества продукции, и привлечь новых
пользователей.

Вначале в коммерческих предложениях и на витрине интернет-магазина www.bum74.ru
появились несколько салютов, а к концу лета ассортимент СТМ пополнился новыми
категориями: хлопушки, петарды, бенгальские огни. Сейчас в ассортименте
присутствуют все востребованные в Новый год товары, в том числе 15
салютов разной мощности.

«Мы много лет работаем с разными производителями пиротехники: из России и
зарубежными. Мы хорошо понимаем, каким должен быть праздничный салют, чтобы
стать изюминкой торжества. Наш многолетний опыт запуска салютов позволяет
выбрать лучшие сочетания зарядов и эффектов. Мы выезжаем на производства
поставщиков для аудита и выбираем тех, чья продукция вызывает больше эмоций,
дарит больше радости и энергии», — говорит Григорий Кулагин, директор ООО
«Бомбардир».

Особый акцент в СТМ делается на уникальный дизайн упаковки. Оригинальные
названия салютов, яркие фотографии, подробные инструкции — мелочей здесь
нет. Ведь всем интересно, что таит в себе салют «Сундучок с сюрпризом»,
действительно ли можно услышать «Раскаты грома», увидеть воочию
«Челябинский метеорит».

Честное СМИ
БОМБАРДИР запуcтил собственную торговую марку праздничной пиротехники
В Калининграде в ДТП с иномарками пострадали три человека