Обучение для продаж — как «Астрал» обучает 14 000 партнеров и сотрудников на платформе Mirapolis LMS

28.12.2022 в 8:56

ГК «Астрал» увеличила охват обученных сотрудников и партнёров с 1000 до 14000
человек с помощью системы дистанционного обучения Mirapolis LMS за полтора
года. Партнёры отмечают рост продаж и уровня коммуникаций с клиентами после
прохождения курсов.

Компания является официальным удостоверяющим центром по выдаче электронных подписей,
входя в топ-10 в России. В сети более 8 000 компаний, более 30% регистраций юридических
лиц и ИП по стране проходят через сервисы ГК «Астрал».

«Дистанционное обучение для нас — это инструмент увеличения собственных продаж, —
комментирует руководитель отдела обучения партнерской сети ГК «Астрал» Елена
Слуцкая, поэтому мы решили централизовано управлять знаниями и адаптацией
сотрудников, экспертизой и сертификацией партнёров и корпоративных клиентов
по России с помощью системы дистанционного обучения (LMS)».

Компания имела опыт работы с другой LMS и искала новое надежное IT-решение с
понятным интерфейсом, гибким функционалом для работы с обучающим контентом,
базой знаний и расчётом на рост задач обучения, развитым API и хорошей
технической поддержкой.

«Прокачка экспертизы партнерской сети была одной из главных целей проекта.
Чтобы вовлечь партнёров в обучение, процесс должен быть удобным, а обучение
– интересным».

Обучающий портал ГК «Астрал» на базе Mirapolis LMS доступен с десктопных и мобильных
устройств, из браузеров и мобильного приложения. Для удобства партнёров и клиентов
на портале для них созданы отдельные бизнес-процессы: они регистрируются лендинге,
главная страница портала наполнена самым необходимым, понятно организован каталог
курсов, подробно описаны курсы, инструкции, настроены напоминания и уведомления
и др.

Портал оформлен в корпоративном стиле группы компаний. Помимо курсов, тестов,
базы знаний, готовых отчётов, каталога мероприятий, для привлечения на портал
компания использует рассылки и шаблоны уведомлений, новостную ленту, баннеры
и геймификацию.

За полтора года Елена и ее команда создали более 100 курсов, тестов и
диалоговых тренажеров.

Оценивают знания с помощью тестирования, добавленного в каждый курс. Успешное
прохождение больших финальных тестов позволяет получить сертификаты.

«Мы запустили геймификацию обучения и сделали промо-кампанию портала среди партнеров.
Магазин товаров, в котором можно будет обменять баллы на подарки, пока не наполнен,
это в ближайших планах, но вовлеченность в образовательный процесс уже возросла:
специалисты с удовольствием проходят обучение ради новых баллов.

Доходимость курсов уже выросла с 20 до 60 %, для обязательных курсов – до 95%.
Возросла популярность курсов: 90 % по обязательным курсам, с 15 до 50 % выросла
популярность некоторых необязательных курсов». — Поделилась Елена Слуцкая.

Новым сотрудникам назначается «Маршрут новичка» — набор курсов для знакомства со
сферой работы компании и ее сервисами. Это ускорило адаптацию более чем в два раза.
Участие руководителя и наставника на этом этапе снизилось без ущерба для эффективности.

«У нас теперь есть отличная наполненная и функциональная площадка, с помощью которой
мы поступательно повышаем свою эффективность работы с партнерами и качество партнерской
сети. Они подтверждают, что после прохождения курса по определенному продукту наблюдается
повышение продаж и улучшение коммуникаций с клиентами. А это – одна из наших основных
целей внедрения дистанционного обучения». — Подвела итоги Елена Слуцкая.

Честное СМИ
Обучение для продаж — как «Астрал» обучает 14 000 партнеров и сотрудников на платформе Mirapolis LMS
В Вологодской области на пожаре дома погиб 40-летний мужчина