Недовольным уборкой снега петербуржцам Повелий посоветовал решать проблему через «горячую линию»

11.01.2023 в 18:59

Вице-губернатор Анатолий Повелий выступил в эфире программы «Петербург – город решений». Он не ответил на основные вопросы горожан. Вместо этого он переложил ответственность на управляющие компании и призвал обращаться на «горячую линию».
В рамках эфира ведущая поинтересовалась, как определяют параметры и нормативы уборки городских дворов. Она добавила, что наблюдала нерациональное использование кадров. Если раньше двор чистил один работник, то сейчас пять дворников работают над тремя квадратными метрами.
Как заявил Повелий, есть разная принадлежность территорий. Он также подчеркнул, что в таких случаях необходимо обращаться к районной администрации.
«Если эти территории убираются плохо, то это повод для разговора с УК. Там, где убираются нанятые районными администрациями компании для уборки территории, или там, где уже перешли на новую схему работу под эгидой ГУЖА, то там все вопросы к районной власти», – поделился он.
Чтобы помогать властям лучше организовать процесс, чиновник посоветовал петербуржцам жаловаться. Сделать это можно с помощью «горячей линии».
«Житель не должен разбираться, а звонить на «горячую линию» или в районную администрацию, в дежурную службу жилищного комитета или на портал «Санкт-Петербург». Жители наши активные, они должны нам помогать воспитывать правильно УК», – резюмировал вице-губернатор.
Ранее в Северной столице стартовал переход на новую систему уборки снега. Однако процесс затянется до июля 2023 года. Об этом заявили чиновники из администрации губернатора Александра Беглова. Жители Петербурга настроены скептично. Они не верят в то, что очередная реформа сможет улучшить качество уборки.

Честное СМИ
Недовольным уборкой снега петербуржцам Повелий посоветовал решать проблему через «горячую линию»
В Чите вечером сгорела иномарка