24 января 2017 года, Москва — ПАО Сбербанк запустил по всей стране сервис «Ипотека-онлайн»
на сайте «ДомКлик». Сервис позволяет подать заявку и получить одобрение ипотечного кредита
и объекта недвижимости онлайн, без посещения офиса банка.
Используя «ДомКлик», клиент может пройти все этапы ипотеки удалённо и приехать в банк всего
один раз — на сделку. «Ранее сервис подачи электронных заявок на ипотеку был доступен только
партнёрам банка — агентствам недвижимости и застройщикам. Сбербанк сотрудничает с более чем
20 тысячами таких компаний по всей России, — подчеркнул директор управления по работе с
партнёрами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васёв.
— 65 % ипотечных кредитов Сбербанк выдает с участием партнёров. Мы ожидаем,
что большинство клиентов, которые обращаются в Сбербанк напрямую, воспользуются онлайн-сервисом».
С 15 января в режиме пилота сервисом воспользовались уже более 3 000 клиентов.
Сервис разработан ООО «Центр недвижимости от Сбербанка».
В 2016 году Сбербанк выдал 475 тысяч ипотечных кредитов. Из них на территории деятельности
Северного банка Сбербанка было выдано 21,7 тысяч жилищных кредитов на общую сумму
26,3 млрд. рублей.