Пресс-служба БИНБАНКа сообщает о том, что этот отечественный банк одним из первых в нашей
стране успешно внедряет технологии машинного обучения в свой рабочий процесс. Благодаря
использованию метода искусственного интеллекта кредитной организации удалось минимизировать
количество звонков клиентам из розничного бизнеса на ранних стадиях «просрочки» на 70%!
Вадим Ковалев, занимающий в БИНБАНКе пост замглавы блока рисков и комплаенса, в комментарии
к новости подчеркнул, что использование вышеозначенных технологий позволило значительно
повысить эффективность рабочего процесса в банке. На основе статистики программа определяет,
какие клиенты внесут очередной платеж по кредиту без напоминаний. Попутно выявляются
заемщики, которым дополнительное информирование не нужно.