Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив». Это облачное SaaS-решение
предназначено для долгосрочного хранения электронных и отсканированных документов
компании в электронном виде и подойдёт любым организациям, от крупных корпораций до
небольших компаний благодаря удобному интерфейсу и доступной стоимости.
«Электронный архив» позволяет не только систематизировать и хранить как уже созданные
в электронном виде, так и отсканированные документы. В сервисе также есть функция
автоматического формирования отчетов для налоговых проверок.
Подключить сервис можно в новом интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн».
С внедрением «Электронного архива» клиентам интернет-банка для бизнеса стал
доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот.
Напомним, в «Сбербанк Бизнес Онлайн» уже представлены сервисы для создания
документов в электронном виде («Конструктор документов») и обмена юридически
значимой документацией (E-Invoicing).
— Как правило, документация хранится в специально оборудованных архивах, при этом
в любой момент еемогут запросить контролирующие органы во время налоговых проверок.
На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего
времени. По нашим подсчетам, это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих
дней в течение года, — рассказал директор Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк»
Сбербанка Евгений Колбин. — Благодаря «Электронному архиву» можно избавить себя и
свою бухгалтерию от этой малоприятной рутины.
Так, сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит
их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров
и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в 5 раз.
«Электронный архив» интегрирован с другими продуктами «Сбербанк Бизнес Онлайн»,
в частности, с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести
в нужную папку, в которой он найдется за считанные секунды.
Еще одно преимущество «Электронного архива» —возможность управления правами доступа.
Гибкие настройки гарантируют конфиденциальность всей документации и сохранность
архивных дел. Система позволяет отслеживать действия каждого сотрудника в рамках
тех полномочий, которые ему предоставлены. К примеру, удалить документы можно за
долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур — действия всех
пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами.
Сервис доступен всем корпоративным клиентам ПАО Сбербанк в интернет-банке
«Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС
Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.