Оператор фискальных данных OFD.RU запустил для клиентов бесплатный чат-бот OFD.ru
Bot в мессенджере Viber. Теперь контролировать свой бизнес без постоянного
присутствия в торговой точке предприниматели могут прямо с экрана мобильного
телефона. При этом не нужно устанавливать и настраивать дополнительное
программное обеспечение.
Функционал бота позволяет оперативно в любое время и в любом месте получать
статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать
динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, количество
пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. В ближайшее
время с помощью бота можно будет получить статистику по товарным номенклатурам:
топ-20 товаров по выручке, топ-20 по количеству продаж в единицах.
«Мы постоянно занимаемся развитием сервиса, чтобы нашим клиентам было максимально
удобно взаимодействовать с нами. Чат-бот бесплатен, информация доступна прямо с
экрана мобильного телефона, не нужно включать стационарный компьютер, подключать
его к интернету и т.п. Получать статистику можно в любом месте и в любое время.
Вся информация доступна в истории запросов, нет необходимости ее запоминать.
Бот пригодится предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса, которые
хотят быть в курсе динамики своих продаж без необходимости постоянного присутствия
в торговой точке, получать оперативную статистику и сэкономленное время тратить на
развитие своего дела. Особенно он станет незаменим для тех, кто в этом году переходит
на онлайн-кассы, так как они получат удобный бесплатный инструмент мониторинга своего
бизнеса. Мы планируем, что чат-ботом воспользуются порядка 10 тысяч наших клиентов
из сегмента малого и среднего бизнеса», — отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота,
новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель
работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом – для
этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный
сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю
нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета
OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает
дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным
кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
По данным аналитического агентства J’son&PartnersConsulting, мобильными мессенджерами
в России пользуются 50–60 млн человек. Viber входит в тройку наиболее популярных
мобильных мессенджеров, его установили 61% пользователей. Чтобы начать работать
с чат-ботом OFD.RU, нужно найти в мессенджере Viber паблик аккаунт OFD.ru Bot,
либо пройти по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot.
Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru. Инструкция о работе и
возможностях бота размещена на сайте https://ofd.ru в разделе «Помощь» и в личном
кабинете клиента OFD.RU в разделе «Поддержка».
Справка об OFD.RU
OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству
обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от
онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных
сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ
«О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми
моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях
форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом
защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России.
Клиентами оператора являются более 45 тысяч компаний по всей России.