В российских магазинах уже в марте поступит в продажу новинка от пивоваренной
компании «Балтика» (часть CarlsbergGroup) — HardBlackCherryDrink со вкусом черной
вишни. Она является третьим сортом в линейке бренда Seth&Riley’s GARAGE, который
был запущен «Балтикой» в 2014 году по лицензии CarlsbergGroup. Ранее компания
презентовала потребительской аудитории GARAGEHardLemonDrink со вкусом лимона и
GARAGEHardLingonberryDrink со вкусом брусники.
С момента своего запуска в России бренд Seth&Riley’s GARAGE показывает поступательный
рост рыночной доли. Так, в минувшем году его объемная доля была зафиксирована на
уровне 0,7% (это на 0,2 процентных пункта больше относительно показателей годом
ранее). В настоящее время этот бренд является крупнейшим в России в категории
напитков на основе пива со вкусом. При этом логично растет и его популярность.
В том же 2018 году уровень знания о нем среди совершеннолетних людей в возрасте
от 18 до 24 лет составил 68%, что на 18 процентных пунктов превышает показатели
2017 года.
В комментарии к новости представитель «Балтики» Е.Потокина заострила внимание на
том, что HardBlackCherryDrink успешно прошел потребительское тестирование. Новый
сорт поможет поддержать рост бренда Seth&Riley’s GARAGE. По словам Е.Потокиной,
в рамках реализуемой CarlsbergGroup стратегии «ПАРУСА’22» развитию сегмента
крафтов и специалитетов отводится одна из главных ролей.