ПАО «Промсвязьбанк» сообщил, что проводит ребрендинг. По завершении комплекса мероприятий все коммуникации начнут применять обновленные логотипы – «ПСБ» либо «ПСБ Банк», притом что своё официальное название финансово-кредитное учреждение менять не станет.
Начиная с 2018 года, Промсвязьбанк осуществляет кардинальные изменения. С минувшего года, например, ПАО стало кредитной организацией с госучастием, опорным банком по работе с ОПК и сопровождению ГОЗ. Теперь же грядёт ребрендинг, который сделает облик Промсвязьбанка более целостным, подытожив заключительный этап перемен.
Новое лого Промсвязьбанка станет более минималистичным и модернизированным. Наряду с этим, оно сохранит прежние оттенки (синий и оранжевый) и форму. Благодаря аббревиатуре «ПСБ» в логотипе будет отражаться тренд, предполагающий использование ёмких и оттого запоминающихся кратких наименований.
По словам руководителя департамента маркетинга финансово-кредитного учреждения Елены Мелиховой, специалистами рассматривались многие вариации логотипов и фирменных стилей, однако на первом плане стояла задача по сохранению баланса в имидже ПАО, которое, являясь универсальным банком, работает и с гражданским сегментом клиентов, и с военным.
«Промсвязьбанк имеет долгую историю, у него налажены связи, он широко узнаваем. Поскольку новый банк создаётся нами на основе прежнего, при ребрендинге в приоритете остаётся обязательное сохранение преемственности», – отметила Елена Мелихова.
Дизайн фасадных конструкций и самих помещений станут обновлять в несколько этапов, на первом из которых специалисты заменят вывески в действующих офисах. Благодаря новой палитре помещения станут светлее, превратятся в более «воздушные» и технологичные, а с помощью иного расположения мебели и стоек появится ощущение лёгкости и новизны. Все отремонтированные офисы оснастят отдельными зонами, в которых эксперты Промсвязьбанка станут обучать клиентов пользоваться возможностям мобильного банкинга и онлайн-услугами ПСБ.