Бизнес-литература в наши дни пользуется популярностью, но только тот, кто набивал
шишки в собственном деле, сможет ответить вам, как поддерживать свой бизнес.
Александр Невмержицкий дал несколько советов молодым предпринимателям о том,
как развивать свой бизнес и на чём стоит делать акцент в первую очередь.
Топ-8 бизнес-советов
• Ориентируйтесь на комфортный сервис для клиентов и старайтесь организовать
продажи так, чтобы товар говорил сам за себя. Агрессивный маркетинг отталкивает
и наносит урон репутации вашей организации.
• Не бойтесь неудач. Несмотря на своё дело, вы остаётесь человеком, и ошибок
не избежать. Не поддавайтесь унынию и отчаянию, воспринимайте неудачу как
стимул к развитию, и в следующий раз у вас всё получится.
• Не пренебрегайте услугами HR-менеджера, ведь от найма подходящих сотрудников
зависит ход всего дела.
Невмержицкий Александр Леонидович настаивает на том, что команда профессионалов
— это путь к успеху. Под такой командой он понимает не столько сплочённость
коллектива и профессионализм каждого сотрудника по отдельности, сколько
«баланс полезных свойств», которые позволяют сломать иерархию и жёсткую
структуру, предоставляя каждому сотруднику возможность реализоваться и
сделать свою работу качественно и в установленные сроки.
• Чего-то не знаете? Признайтесь в этом. В том, чтобы учиться и совершенствоваться,
нет ничего постыдного. Главное — начать свой путь в получении новых знаний.
• Заявляйте о себе. Не всегда есть смысл давать скандальные инфоповоды, лучше
сосредоточиться на инновациях и конкурентных преимуществах.
• Помните, что нет несущественных факторов, есть плохие руководители. Так, в
бизнесе нет места жульничеству, социальной безответственности и непорядочности.
Вы не должны причинять вред ни людям, ни природе.
• Если вы стремитесь везде искать выгоду, не давая ничего взамен и не делая
дополнительных вложений, то ваш бизнес-план априори провален. Хотите увеличить
прибыль — совершенствуйтесь, дорабатывайте, захватывайте новые ниши, и делайте
это качественнее и быстрее прямых конкурентов.
• Экономить в бизнесе можно только на времени, проведённом без дела. Как только
появляется идея — реализуйте и пробуйте. Если планы кажутся слишком амбициозными,
сделайте первый шаг и оцените обстановку только «по ту сторону баррикад». Но при
этом не спешите с «достигаторством», будьте терпеливы.