Топ-стилист, колорист Игорь Хонин: «Амбассадором нужно становиться по любви»

13.11.2020 в 13:11

Быть представителем бренда – почетное и ответственное занятие. Но получить подобное
звание может далеко не каждый, здесь мало быть просто профессионалом в своем деле.
Обо всех особенностях работы амбассадором рассказывает Игорь Хонин – колорист с
опытом более 18 лет, единственный амбассадор бренда Wella Professionals и
бразильской фирмы Brae в России и Восточной Европе, основатель и владелец
салона красоты.

Что делает амбассадор

Главная миссия амбассадора – это продвижение бренда. Она может включать проведение
мастер-классов на его продукции, рассказов о новых и уже имеющихся товарах, освещении
компании в соцсетях, увеличении продажи.

Амбассадор тестирует новинки, дает о них отзывы, создает и снимает коллекции
для этого бренда, задает какие-то направления.

Как стать амбассадором бренда

Для начала, нужно определиться с тем, какая марка вам больше всего по душе, на какой
именно вы предполагаете свое развитие. А чтобы понять это, нужно попробовать достаточно
большое количество брендов.

«Изначально я работал на Wella, L’Oréal, пробовал Schwarzkopf, Redken, Matrix– то
есть, протестировал минимум 5 косметических брендов, чтобы определить своего фаворита.
И уже достаточно долгое время остаюсь сWella», – вспоминает колорист Игорь Хонин.

Затем обязательно посмотреть, какую позицию эта марка занимает на рынке: стать
амбассадором нового бренда будет гораздо проще, а вот если марка уже давно
представлена на рынке, то это очень тяжело.

На самом деле, сразу амбассадором стать нереально. Нужно, чтобы вас заметили и
пригласили к сотрудничеству. Этап сотрудничества может быть достаточно долгим,
от года до трех – и даже более. И лишь потом компания, узнав вас, может сделать
следующий шаг и предложить новый статус.

Преимущества и недостатки для амбассадора

«Главное – любой продукт, любую марку вы должны выбирать по любви, – уверен Игорь
Хонин, основатель и владелец салона красоты. – Тогда вы получаете только плюсы от
сотрудничества, поскольку работаете на том бренде, который вам сильно нравится,
политику и философию которого разделяете. И бренд, в свою очередь, поддерживает
вас во всем – и морально, и материально. И, к тому же, глобально помогает
развиваться вместе с ним».

Но некоторые компании покупают своих амбассадоров – то есть, платят очень хорошие
гонорары, чтобы те их продвигали. Но между ними – людьми, которых купили, и самой
компанией, – нет обоюдной любви. И поэтому плодотворного сотрудничества никогда не
получится. Потому что когда человек что-то делает неискренне – это сразу заметно,
невооруженным глазом. И, конечно, при сотрудничестве с брендом не по любви,
огромным недостатком будет то, что вы будете вынуждены работать только на его
продукции, и ни на какой другой, – и обманывать, что она вам нравится.

Обязательства амбассадора

Среди обязательств – в первую очередь, признание того, что амбассадор работает
именно с этой компанией уже очень долгое время и пользуется только ее продукцией.
А также несение философии бренда – как на мастер-классах,так и вообще в жизни. И,
конечно, безусловное участие амбассадора во всех проектах выбранной марки.

Немаловажным обязательством является продвижение продукции бренда и увеличение
объемов продаж.

На протяжении какого периода человек может быть амбассадором бренда?

Пробыть на этом пьедестале можно очень короткое время –бренду всегда нужна новая
кровь, новая подпитка. И это правильно. Человек не может представлять одну и ту же
марку на протяжении очень долгого времени – иначе она застоится, не будет двигаться.

Тяжело быть постоянно в тренде, потому что есть молодое поколение – у них все новое,
другое, быстрое: мышление, восприятие. И они, конечно, забираются на эту вершину
гораздо быстрее.

«Мне кажется, что быть амбассадором можно на протяжении примерно 5 лет. Максимум 7.
Потому что и самому бренду нужно меняться, и вы за это время немного пресытитесь друг
другом. Поэтому отпущенное время нужно использовать по максимуму», – считает
топ-стилист Игорь Хонин.

Источник материала.

Честное СМИ
Топ-стилист, колорист Игорь Хонин: «Амбассадором нужно становиться по любви»
Skillbox и WildBerries обучат разработке на Golang