Строительство Южной рокады (дороги, которая обеспечит диагональную связь между
западной, южной и юго-восточной частями Москвы) выходит на завершающую стадию.
После окончания строительства трасса общей протяжённостью 40 километров
разгрузит МКАД и Третье транспортное кольцо.
На участке от ул. Каспийской до 1-го Котляковского переулка строительная
компания АРКС ведет работы по возведению монолитных конструкций искусственных
сооружений, путепроводов и подпорных стенок. Продолжаются работы по устройству
ливневой канализации (уже построено около 1500 м. из запланированных 7000 м) и
дорожной части дорожного покрытия по улице Кантемировская и другие работы.
Строители также приступили к возведению подземных пешеходных переходов. Всего
в проекте их три. Под два из них уже устроены котлованы с креплением стенок.
Длина тоннельной части первого подземного перехода составит 43 метра, здесь уже
завершены работы первой очереди по укреплению стенок котлована. Строители
приступили к устройству монолитных железно-бетонных конструкции основания
тоннеля. Второй пешеходный переход будет на 12 метров длиннее.
Всего на объектах Южной рокады работает около 500 человек и более 100 единиц
строительной техники (экскаваторы, краны, погрузчики и др.).
СПРАВКА
ИФСК «АРКС» – одна из ведущих строительных компаний московского региона,
реализующих масштабные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, жилищного
и инженерного строительства. В прошлом году Мосгосэкспертиза по итогам независимой
оценки деятельности присвоила компании высокий уровень надежности — рейтинг А3.
Это означает, что компания добросовестно и в сроки выполняет задачи любого
уровня сложности.