Первый этап транспортной реформы сделал передвижение петербуржцев по городу более долгим и дорогим

09.05.2022 в 10:46

Жители Санкт-Петербурга негативно оценивают последствия реализации первого этапа
транспортной реформы Смольного.

Петербуржцы массово жалуются на некорректную работу валидаторов, длительное ожидание
автобусов и отсутствие информации о нововведениях.

«Пересадочный тариф не работает! Сегодня ехал на 332 автобусе и через полчаса пересел
на 196. Списали оба раза по 40 рублей», – посетовал один из интернет-пользователей.

«Ожидание автобуса по 40 минут, и набитые людьми автобусы, это очень комфортно»,
– сыронизировал другой комментатор.

Также горожан возмущает вождение бывших маршрутчиков, которые «скачут из полосы в
полосу», создавая опасную ситуацию. Нельзя назвать безопасными и трамвайные
остановки. Как заметил политолог Евгений Пашковский, из-за отсутствия
выделенных остановок пассажиров часто высаживают прямо на проезжую
часть, где их могут сбить.

Представители экспертного сообщества уверены, что ключевая проблема транспортной
реформы губернатора Петербурга Александра Беглова заключается в ее фрагментарности.

Отсутствие общего видения изначально обрекло первый этап нововведений в системе
общественного транспорта на провал.

Честное СМИ
Первый этап транспортной реформы сделал передвижение петербуржцев по городу более долгим и дорогим
В Туве 20-летний пьяный отец пытался убить годовалого сына