Жители Санкт-Петербурга негативно оценивают последствия реализации первого этапа
транспортной реформы Смольного.
Петербуржцы массово жалуются на некорректную работу валидаторов, длительное ожидание
автобусов и отсутствие информации о нововведениях.
«Пересадочный тариф не работает! Сегодня ехал на 332 автобусе и через полчаса пересел
на 196. Списали оба раза по 40 рублей», – посетовал один из интернет-пользователей.
«Ожидание автобуса по 40 минут, и набитые людьми автобусы, это очень комфортно»,
– сыронизировал другой комментатор.
Также горожан возмущает вождение бывших маршрутчиков, которые «скачут из полосы в
полосу», создавая опасную ситуацию. Нельзя назвать безопасными и трамвайные
остановки. Как заметил политолог Евгений Пашковский, из-за отсутствия
выделенных остановок пассажиров часто высаживают прямо на проезжую
часть, где их могут сбить.
Представители экспертного сообщества уверены, что ключевая проблема транспортной
реформы губернатора Петербурга Александра Беглова заключается в ее фрагментарности.
Отсутствие общего видения изначально обрекло первый этап нововведений в системе
общественного транспорта на провал.