«Детский мир» предоставляет брендам и агентствам для запуска рекламы собственную ритейл медиа платформу

24.10.2022 в 18:15

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских
товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа
платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении.

Для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC им открыт
доступ к платформе и прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью.
Ритейл медиа агентство Eshopmedia. – технологический партнер «Детского мира»
– выполнило разработку и внедрение платформы. Имеющая серьезный опыт в
интернет-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного ПО,
команда агентства использовала технологический продукт Eshop White Label.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет инициировать сразу ряд
рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, следить за
статистикой рекламной кампании, в режиме онлайн оперативно вносить изменения,
таргетироваться на целевую аудиторию.

Как рассказал директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин, ритейл медиа
бизнес набирает популярность уже несколько лет подряд. Он сообщил: компания с
радостью предлагает брендам и агентствам удобную платформу, которая упрощает
запуск рекламы на площадках и значительно повышает возврат инвестиций.

Внедряя собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в
мобильном приложении, мультивертикальный цифровой ритейлер усиливает лояльность
партнеров и наращивает рекламную выручку. Выгоду имеют и рекламодатели, получая
возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, численность которой выше 60
млн.

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном
приложении площадок электронной коммерции – не прекращает расширяться на фоне
стремительного ухода покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы составит в
2022 году 157 млрд рублей, уменьшившись на 50% в сравнении с 2021 годом, а
рост электронной коммерции достигнет 15%, предрекает РАЭК. Подобное
перераспределение сил способно увеличить до 15% долю сегмента ритейл
медиа в этом году и до 30% – в течение последующих пяти лет.

Внедренная агентством технология обеспечит стабильный рост продаж товаров,
позволив «Детскому миру» и его поставщикам выйти на новый уровень сотрудничества,
заявляет COO Eshopmedia Лариса Юстус. Представитель агентства уверена – партнерство
с «Детским миром» задаст высокую планку для рынка.

Честное СМИ
«Детский мир» предоставляет брендам и агентствам для запуска рекламы собственную ритейл медиа платформу
В Петрозаводске в ДТП пострадала 35-летняя автоледи