В настоящее время Россия, по мнению экспертов, переживает четвертую волну развития
электронной коммерции. Все больше продаж уходит «в онлайн», и для многих бизнесменов
оптимизация управления продажами на цифровых площадках становится приоритетной задачей.
Компания Тинькофф на конференции Tinkoffe Commerce представила новую платформу
«Тинькофф Селлер», которая возьмет на себя именно эту функцию – упрощение
взаимодействия продавца с различными виртуальными маркетплейсами. Теперь
всеми продажами можно будет управлять «из одного места и по одному
клику», пишет LIVE24.
Действительно, «Тинькофф Селлер» позволяет не только сравнивать площадки по
уровню комиссии, прогнозировать расходы на рекламу и доставку, но и решать
вопрос по контролю остатков на складах и осуществлять многие другие важные
действия, которые для каждого бизнесмена выливаются в ежедневную рутину,
съедающую массу полезного времени.
«Тинькофф Селлер» имеет также аналитическую часть, построенную на технологиях
машинного обучения и искусственного интеллекта. Благодаря этому платформа позволит
прогнозировать прибыль и легко определять, на каких площадках продажи каких продуктов
будут максимально перспективными.
Глава Tinkoffe Commerce Илья Кретов рассказал, что платформа поможет
оптимизировать большинство процессов предпринимателей и значительно
высвободит их время. Также в Тинькофф заявили, что именно за такими
платформами – будущее не только российской, но и всей мировой
электронной коммерции.