“Бухгалтер не может сидеть без клиентов”. Правильное продвижение бухгалтерских услуг

20.01.2023 в 23:34

В каждом бизнесе хорошая бухгалтерия так же важна, как и грамотной менеджмент.
Поэтому если вы предоставляете бухгалтерские услуги, то правильное продвижение
гарантирует вам новых клиентов и даже поможет удерживать текущих. Но рынок
бухгалтерских услуг очень консервативен: изначально люди ищут исполнителя
через знакомых, только потом продолжают где-то еще.

В этой статье разберем где: на что обратить внимание бухгалтеру или бухгалтерской
организации перед тем, как платить за маркетинг и PR. Полезно будет прочесть тем,
кто уже сформировал свою услугу, определился со своей целевой аудиторией и
позиционированием.

1. Инфлюенс-маркетинг на первом месте

Затраты на рекламу у блогеров растут каждый год на 4 миллиарда $ во всем мире.
Этот инструмент использовало 93% всех маркетологов в 2022 году (согласно
отчету Oberlo).

Это неудивительно. Такой формат за относительно невысокую цену очень быстро
вызывает доверие к бренду и приводит качественные лиды.

Рекомендация блогера, в особенности, если количество его подписчиков не превышает
200 тысяч, рассматривается как дружеский совет, поэтому воспринимается аудиторией
тепло. Главное — сотрудничайте с блогерами, у которых похожие ценности и аудитория.

2. Оффлайн продает как рекомендация

Для бухгалтеров эффективно посещать оффлайн-мероприятия как спикером, так и
слушателем. В первом случае гораздо проще вызвать доверие, и даже если к вам
никто не подошел сразу, вас точно запомнят лучше.

При следующем контакте (а до покупки их нужно сделать в среднем 7) ваш
потенциальный клиент будет вас знать и принимать решения в вашу пользу.

Тут важно выбирать мероприятия с вашей ЦА, то есть ориентированные на
предпринимателей, и за выступление уже решить ее боль, то есть дать
ценность — это полдела перед продажей. Не бойтесь, что сделаете станете
потенциальному клиенту ненужным, ваша услуга не единоразовая — клиент
вернется к вам уже с деньгами.

Если же идете слушателем — выберете конкретную цель посещения мероприятия.
Это может быть получение знание, продвижение своих услуг, нетворкинг или
актуализация своих знаний.

3. Короткие видео в соцсетях

Тот случай, когда не нужна даже статистика — вы или ваши знакомые смотрят
короткие видео в какой-либо соцсети постоянно. Не совру — на данный момент
это лучший инструмент бесплатного продвижения.

Короткие видеоролики YouTube, ролики Instagram и TikTok — все это короткие
видеоформаты, которые стремительно развивались в последние годы и продолжат
расти еще больше. Это идеальный способ привлечь и развлечь аудиторию, затронуть
актуальные темы и стать вирусными с относительно небольшими усилиями и затратами.

В 2023 году бухгалтерам следует сосредоточиться на включении коротких видеороликов
в свою маркетинговую стратегию с абсолютно любой целью: будь то новые клиенты,
повышение экспертности или увеличение узнаваемости.

Пару рекомендаций конкретно для ниши бухгалтерских услуг:

● чередуйте экспертный контент и видео понятные всем

● будьте в музыкальном тренде — снимайте под популярную музыку.

● Анализируйте видео, которые стали популярными и делайте похожие
— это не случайность

● Нет: конкурсы, лого, “подряда”, кучи текста (такие просто не набирают
много просмотров органически)

4. Рассылки продолжат работать

Закат рассылкам предвосхищают уже несколько лет подряд. Тем не менее этот
инструмент, особенно в услугах с высоким чеком, показывает наилучшую цену
в привлечении клиента. 2023 год не явится исключением.

Тут основное — сделать цепляющий заголовок с явной болью ЦА. Не продавайте
в рассылке свою услугу — направьте человека в свой канал или бот в обмен на
пользу. Так вы обеспечите первое качественное касание с потенциальным клиентом
и сможете дальше с ним продуктивно работать до продажи через контент-маркетинг
и продажу.

Эти 4 инструмента помогут вам привлекать поток клиентов без крупных вложений.
Если 3 из 4 не работают — задумайтесь нам своей целевой аудиторией и
позиционированием. Скорее всего нужно доработать какой-либо аспект в
основании продукта, а не в его продвижении.

Патока Владислав, маркетолог digital-агентства DeltaClick, спикер АКАР Урал

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в Телеграм

“Бухгалтер не может сидеть без клиентов”. Правильное продвижение бухгалтерских услуг

Честное СМИ
“Бухгалтер не может сидеть без клиентов”. Правильное продвижение бухгалтерских услуг
Житель Севастополя оставил пожилую мать без телевизора