Танк «Армата» забуксовал в цехах Уралвагонзавода

Материал опубликован: 29.05.2019 в 15:00

Новое руководство «Уралвагонзавода» не может обеспечить обязательств предприятия перед российской «оборонкой». Самое яркое свидетельство тому – так и не налаженное с 2015 года серийное производство танков Т-14 – «Армат», уже успевших стать легендарными.

«Наша версия» не зря соотносит начало кризиса на «Уралвагонзаводе» со сменой руководства. В 2016 году предприятие стало частью госкорпорации Ростех, и в кресло генерального директора сел тоже «государев человек» — бывший заместитель главы министерства промышленности и торговли Александр Потапов. По мнению издания, с тех пор завод стал настолько регулярно срывать контракты, что поневоле закрадывается мысль – а не целенаправленно ли делает это новый «главный».

Или так уж увлекся бесконечными (несколько сотен!) судебными процессами, в трех четвертях которых возглавляемое им предприятие выступает ответчиком. «Уралвагонзавод» кому только не должен – и поставщикам, и подрядчикам всех уровней, и партнерам, и кредиторам. Предприятию предъявляют иски даже собственные работники – казалось бы, куда уж дальше. Стоит ли удивляться, что ни один из значимых проектов на «Уралвагонзаводе» за последние два года не был доведен до конца. В частности, так и не сошли со страниц проектной документации несколько цехов в Нижнем Тагиле, где должны были собираться «Арматы» и другие бронированные машины на основе этой модели. Но, поскольку проект все-таки был составлен, его авторы тоже подали в суд на завод, поскольку и эту работу руководство предприятия оплачивать отказывается.

Не блещет «Уралвагонзавод» и на внешних рынках – от него не успели отвернуться только те партнеры, которые помнят предприятие по его прежнему директору, Олегу Сиенко. Но и у них все больше шансов познакомиться ближе с неприглядной истиной – «Уралвагонзавод» уже не тот.

Источник — https://versia.ru/kto-vinovat-chto-vojska-nedopoluchat-armat


Танк «Армата» забуксовал в цехах Уралвагонзавода