«Макдоналдс» стал партнером международного форума «Бренды со смыслом»

17.10.2019 в 16:36

II международный форум «Бренды со смыслом: Кого выберет потребитель завтра?»,
прошедший в Московской школе управления СКОЛКОВО, объединил руководителей
глобальных и российских компаний, чтобы обменяться лучшими практиками выстраивания
устойчивой бизнес-стратегии и использовать мощь коммуникационной платформы брендов,
чтобы постепенно изменять мир к лучшему.

В этом году форум прошел при поддержке и активном участии компании «Макдоналдс»,
где устойчивое развитие уже много лет является неотъемлемой частью корпоративной
философии и бизнес-стратегии. Компания вносит свой вклад в каждую из 17 целей
устойчивого развития, определенных в 2015 году ООН. Партнерство с форумом и
поддержка диалога бизнеса и общества на тему устойчивого развития в России
стали еще одним шагом к воплощению глобальных обязательств «Макдоналдс»
использовать масштабы своего бизнеса во благо многих людей.

Джамиля Искандярова, управляющий директор Effie Russia:

— Нам очень важно, что к программе по продвижению целей устойчивого развития
присоединяются такие бренды как «Макдоналдс». Это демонстрирует осознанность
и готовность компаний менять мир, вместе двигаться к достижению больших целей,
работающих в том числе на повышение эффективности собственного бизнеса.

«Макдоналдс» – это не только ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания,
это целая экосистема, которая состоит из крупнейших в России предприятий
агропромышленного комплекса, франчайзинговых партнеров и более 55 000
сотрудников, которые ежедневно в России обслуживают более 1,7 миллионов
посетителей.

Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому
развитию «Макдоналдс» в России:

— Обслуживая ежедневно 69 миллионов посетителей в мире и более 1,7 миллиона гостей
в России, мы понимаем, что даже небольшое позитивное изменение, которое мы внедряем,
в итоге окажет значительное влияние. В 2018 году «Макдоналдс» были публично озвучены
обязательства по 5 направлениям, которые мы выбрали, учитывая мнение стейкхолдеров,
научного сообщества, а также специфику бизнеса нашей компании: «Сбалансированное
питание и поддержка семьи», «Устойчивое выращивание крупного рогатого скота»,
«Упаковка и переработка», «Изменение климата» (сюда, например, входит сокращение
отходов и охрана водных ресурсов), «Равные возможности для молодежи». По каждому
из направлений каждой страной, и в том числе Россией, разработаны дорожная карта
и КPI, выполнение которых, начиная с октября 2019 года, будет отслеживаться на
уровне глобального руководства корпорации.

«МАКДОНАЛДС» в России https://mcdonalds.ru/

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БРЕНДЫ СО СМЫСЛОМ: КОГО ВЫБЕРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАВТРА?»
http://events44.ru/sdg.effie.ru/forum2019

Честное СМИ
«Макдоналдс» стал партнером международного форума «Бренды со смыслом»
В Одинцово арестован приезжий наркоторговец