«Тинькофф Банк» объявил о запуске первого на российском рынке мобильного
суперприложения SuperApp. Новая разработка значительно расширит возможности
пользования различными сервисами и услугами в сфере банкинга, финансов, досуга,
лайфстайл, предлагаемыми самим банком, а также партнерскими организациями.
В Тинькофф уже назвали суперапп новым поколением мобильных электронных помощников.
SuperApp включит в себя такие опции, как: Digital Banking Тинькофф со всеми
сопутствующими финансовыми продуктами; лайфстайл-сервисы – кино, шопинг,
концерты, рестораны, театры, путешествия, спортивные события; возможность
взаимной интеграции со всеми структурными элементами и сервисами банковской
экосистемы – инвестициями, бизнесом, мобайлом, страхованием по принципу
App-in-App; удобный маркетплейс с разнообразными товарами и услугами Тинькофф,
а также партнеров банка; прогнозирование финансовых потребностей клиента.
Разобраться в довольно-таки объемной структуре супераппа пользователям
поможет функция голосового помощника Олега.
Как отмечают разработчики, по аналогии с китайским сервисом WeChat, ключевым
элементом SuperApp станет магазин мини-приложений, к которому смогут подключиться
партнерские организации Тинькофф для ритейла и предоставления услуг в режиме онлайн.
Ранее стало известно, что работу над созданием своих суперприложений ведут
компании «Яндекс», Mail.Ru Group, Сбербанк.