Сложности преодоления полосы препятствий испытали на себе участники реалити «Пережить, чтобы помнить»

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

9 сентября в Сети выходит новый выпуск интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить».
В 7-м эпизоде четверо участников из разных городов попробовали пройти полосу
препятствий воздушно-десантных войск. На прохождение испытания было отведено
40 минут.

В новой серии реалити-шоу «Пережить, чтобы помнить», которое рассказывает о подвигах
военных лет, четыре участника — бармен Константин Сапегин, event-менеджер Борис
Миронов, ведущий Артем Полищук и шоумен Демьян Скорятин — должны были пройти
полосу препятствий. Задание состояло из нескольких этапов: гладкий бег на 1,5
км, бег по препятствиям в комплекте химической защиты и полоса препятствий ВДВ.
Молодые люди бежали группами по два человека.

«Когда я ехал на сегодняшнее испытания, я ожидал, что будет очень тяжело, но не
думал: что настолько. Причем на всех фронтах: и на морально-волевом, и на
физическом» — рассказал участник Артем — «Если на минуту представить, что
ситуация, в которой мы сегодня оказались, хотя бы отдаленно напоминает то,
что люди проходили, когда гремела Великая Отечественная война, то я скажу,
что это титанический труд».

Съемки эпизода «Полоса препятствий» проходили во Пскове, оборона которого
велась в июле 1941 года. Именно там базируется легендарная 76-я гвардейская
десантно-штурмовая дивизия. В годы Великой Отечественной войны боевой путь
дивизии был связан с обороной городов, которые впоследствии стали
городами-героями: Одессы, Севастополя, Керчи и Сталинграда.

Пройдя через Курскую дугу, форсирование Днепра, а также бои в Белоруссии,
дивизия закончила войну в Германии.

7-я серия уже доступна на YouTube-канале «TO REMEMBER», а также во всех
социальных сетях проекта.

Второй сезон реалити «Пережить, чтобы помнить» стартовал в июне 2020 года.
Принять участие может любой желающий, заполнив заявку на официальном сайте
www.toremember.ru. Интернет-шоу реализуется в рамках национального проекта
«Культура». Первый сезон, представленный осенью 2019 года, посмотрели
14 миллионов человек.

Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:
https://toremember.ru – официальный сайт проекта
https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw – официальный Канал YouTube
https://www.instagram.com/toremember75/ – официальный Instagram проекта
https://www.facebook.com/toremember75/ – сообщество в Facebook
https://vk.com/toremember75 – официальная страница Vkontakte

⏰ 10.09.2020 в 14:34
Сложности преодоления полосы препятствий испытали на себе участники реалити «Пережить, чтобы помнить»