На фоне ограничений 2020 года ACPS Automotive продемонстрировала рост производства и продаж

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

Закрытие границ, переход на дистанционную работу и обучение изменил нашу жизнь
этим летом. Срывались отпускные планы, и карантин, внезапно объединивший семью
в одном месте и в одно время в небольшой квартире, взорвал рынок загородной
недвижимости и арендного жилья. Ограничения в 20-м году существенно подстегнули
интерес к внутреннему туризму, ведь Россия — многогранна и необъятна, а мы
традиционно откладывали местные маршруты на потом.

И если ранее любимыми транспортными средствами наших соотечественников были
поезда и самолёты, то в нынешних реалиях, где требуется соблюдать социальную
дистанцию, автомобиль уверенно вышел в лидеры.

Всплеск интереса к автотуризму увеличил спрос на автоаксессуары и «туристические»
компоненты для автомобилей — прицепы, фаркопы, надстройки зеркал заднего вида и
многое другое. Уже в первой половине мая на российском рынке увеличился спрос на
фаркопы ORIS. За лето сотрудники компании «обогнали» все плановые показатели по
производству и продажам на 20%. В третьем квартале руководству пришлось ввести
на производстве дополнительные смены.

Но к успеху нужно быть готовым. Специалисты компании ACPS Automotive предвидели
такой расклад на туристическом рынке и решили не останавливать производство в
Новоорске, когда начались карантинные «каникулы». Конечно, это был риск, но, как
показало время, прогнозы специалистов ACPS Automotive оказались верными. Таким
образом, правильное планирование и череда верно принятых небольших решений
позволили компании не только остаться на плаву, но и вырасти, когда
остальные «падают».

⏰ 23.12.2020 в 7:53
На фоне ограничений 2020 года ACPS Automotive продемонстрировала рост производства и продаж