Положения «бесплатной» инициативы Смольного для петербургских дизайнеров не отвечают интересам участников

06.10.2022 в 14:59

СМИ сообщили о нереализованном до сих пор проекте «Петербургский дизайн», анонсированном еще на площадке ПМЭФ-2022 губернатором Александром Бегловым.
В его рамках должны были быть выбраны площадки в городских ТЦ, приглашены дизайнеры, а помещения оснащены необходимым оборудованием, на что из бюджета выделили 90 миллионов рублей.

Однако ближе к сроку реализации проекта выяснились неприятные детали этой программы. Например, отобранные для проекта ТРЦ находятся далеко от станций метро. Плюс, торговать будут не напрямую, а через агента, которым стало ООО «Фридом Стор» Дмитрия Тимуршина.

«Читали договор, рыдали и плакали. Но главная претензия даже не в этом. Парадокс в том, что один бренд для одной точки будет представлен не более 25 изделиями. Но у нас в ассортименте тысячи артикулов, и это нереально», — высказалась директор Модного дома (МД) Lady Sharm Ирина Миронова.
С Мироновой согласна владелица МД KOGEL Ася Когель. Она рассказала, что одним из условий программы является увеличение стоимости на 25%.

В итоге вместо бесплатного участия и помощи петербургскому легпрому в Смольном лишь помогут агенту заработать, заодно «освоив» 90 бюджетных миллионов.

Честное СМИ
Положения «бесплатной» инициативы Смольного для петербургских дизайнеров не отвечают интересам участников
В Забайкалье три девушки обокрали продуктовый магазин