Банк «Югра» перевел карточных клиентов на новую систему дистанционного обслуживания

02.02.2017 в 12:36

1 декабря 2016 года карточные клиенты банка «Югра» были переведены на новую электронную
платформу банковского обслуживания «ЮГРА ON-LINE», поддержка системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК»
отныне прекращена.

В новой системе «ЮГРА ON-LINE» реализовано много новаций, которые сделали ее гораздо
удобнее и функциональнее в сравнении с «HANDY BANK» и «ИНТЕРНЕТ-БАНК». Например, есть
возможность работы в мобильном приложении, информацию о счетах можно просматривать
режиме онлайн. Кроме того, «ЮГРА ON-LINE» дает возможность через интернет подключать
различные банковские продукты и сервисы, оплачивать коммунальные платежи и налоги,
интернет-услуги, производить обмен валюты, открывать новые счета и многое другое.

Немаловажно, «Югра» значительно повысил уровень безопасности при работе в системе:
в режиме онлайн можно блокировать пластиковые карты, вход в систему осуществляется
через специальный защищенный протокол c поддержкой шифрования, а для осуществления
транзакций можно подключить функцию подтверждения кодом из sms.

Новая единая платформы дистанционного банковского обслуживания позволяет
работать с любого устройства из любой точки мира при наличии интернета.

Запуск «ЮГРА ON-LINE» стал продолжением работы финучреждения по повышению доступности
и удобства своих сервисов, говорит глава «Югры» Алексей Нефедов. «Мы открыты для новых идей,
и для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового
интерфейса и функционала платформы», — отметил Нефедов.

Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших
российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является
Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.

Честное СМИ
Банк «Югра» перевел карточных клиентов на новую систему дистанционного обслуживания
В Ливенском районе при пожаре погибли корова и телушка