Исходя из данных сервиса интернет-эквайринга Cloud Payments, День знаний (1 сентября)
не входит в число лидеров по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ — у него
пятое место. На первом расположился праздник, 8 марта, на втором — 14 февраля, а на
третьем — День матери.
Отмечается, что ко Дню знаний бума онлайн-продаж цветов в отечественных интернет-магазинах
не было. Как отметила операционный директор Flowwow Вера Моденова, уже привычно при
выборе букетов на 1 сентября лидерами являются офлайн-продажи и дачные цветы.
Впрочем, в нынешнем году выросло количество семей, заказывающих цветы онлайн с
доставкой на дом. Попутно снижается доля заказов оплатой наличными — в 2017 году
их было 50%, а в текущем году — 25%.
По словам Дмитрия Спиридонова (сооснователь и гендиректор Cloud Payments), рост
интернет-торговли не влияет на существование таких товаров, где пользователи
предпочитают обращаться к оффлайну. К примеру, это букеты к 1 сентября, что
объясняется устоями и привычкой восприятия людей, — отметил управленец.