В рамках модернизации всех своих процессов компания «Окна Стрит» организовала
обучение для сотрудников отделов продаж и замеров. Серию тренингов провел один
из лучших специалистов в России в сфере малобюджетного маркетинга бизнес-коуч
Павел Коротин, учредитель Агентства Партизанcкого Маркетинга.
Маркетинг на основе информации, контента, слухов, сарафанного радио – одно из
основных направлений деятельности Павла Коротина. Было важно научить работать с
этими инструментами, традиционно хорошо работающими в сфере оконного бизнеса,
сотрудников «Окна Стрит». Эти люди являются для клиента лицом компании, и от
качества их работы зависит, оставит ли он заказ.
Павлом Коротиным был проведен аудит информационного пространства и бизнес-модели
компании, определил точки роста и показал, как увеличить продажи без увеличения
вложений в маркетинг. Наиболее типичные ситуации он разобрал в рамках недельного
тренинга вместе с сотрудниками компании, разработал модели поведения, продемонстрировал,
как работать с возражениями. Сотрудники «Окна Стрит» остались очень довольны обучением
и начали на практике применять полученные знания.