Депутат МО Правобережный Дмитриева призвала не молчать о транспортных проблемах

01.04.2022 в 17:02

Реформа Смольного в сфере общественного транспорта с первого дня столкнулась с
трудностями. Профильные специалисты прогнозировали подобное развитие событий.
Они отмечали, что сейчас городские компании испытывают дефицит рабочих кадров,
в частности — водителей. Ранее по такой же причине пострадала мусорная реформа
и сфера городского коммунального хозяйства.

В планах команды губернатора Александра Беглова ввести 102 новых городских маршрута
и упразднить 238 коммерческих. При этом даже на существующем количестве маршрутов
городские компании испытывают недобор персонала: не хватает около 1130 водителей
автобусов, что составляет 35% от необходимого числа. Работники обычно выбирают
коммерческие компании вместо городских из-за более высокого уровня зарплаты.

Транспортная реформа столкнулась с трудностями еще и по причине отсутствия
необходимой инфраструктуры. Так как новые автобусы будут в большинстве своем
работать на газомоторном топливе, то городу требуются и соответствующие АЗС.

Дмитрий Королев, президент Нефтяного клуба Петербурга, говорил, что на данный
момент в городе есть лишь одна заправка на СПГ – «Криогаз-Высоцк», которая
находится на Московском шоссе. На данный момент одна станция не в состоянии
обслуживать все городские маршруты. Количество автобусов, работающих на
сжиженном газе, составит 2423 единицы.

Петербург испытывает дефицит не только специфических заправок, но и остановок.
Специалисты тоже предупреждали об этом, несмотря на заявления вице-губернатора
Максима Соколова о полной готовности города к старту реформы. Уже сейчас
петербуржцы жалуются, что им приходится ждать транспорт гораздо дольше
обычного.

Упразднение коммерческих маршрутов особенно остро почувствовали на себе жители
Коломяг. Теперь у них остался лишь один маршрут №219, следующий до станции метро
«Удельная».

Муниципальный депутат округа «Правобережный» Светлана Дмитриева считает, что
Смольный традиционно подошел к нововведениям неподготовленным,
без проработанного плана.

«Я считаю, что город подготовлен плохо, потому что уже сейчас видно, как редко
ходит транспорт. Отмена маршруток повлечет за собой огромные сложности. Во-первых,
людям будет сложно перестроиться, нужно будет изучать маршруты, некоторый транспорт
будет намного дольше идти, чем маршрутки. Я думаю, что возмущения много будет среди
населения, особенно среди бабушек и дедушек, которые не умеют пользоваться приложением
«Яндекс.Карты», чтобы посмотреть маршруты. Я думаю, что они в первую очередь столкнутся
с этой проблемой», — сказала она.

По ее мнению, горожанам нужно чаще заявлять о проблемах. Чем больше будет обращений,
тем выше вероятность, что Смольный обратит на них внимание.

«Молчать не надо, нужно все свои заявки хотя бы перевозчикам отправлять, отправлять
губернатору, чтобы он видел, что трудности есть. Я думаю, что если это будет делать
каждый, не 10 человек, а многие недовольные будут озвучивать трудности, то реакция
последует намного быстрее», — подытожила Дмитриева.

Петербуржцы могут оставлять жалобы на некачественную работу городских служб на
портале «Наш Санкт-Петербург». Ранее жители массово жаловались на проблемы
мусорной реформы. Как быстро команда губернатора Александра Беглова сможет
решить нынешние транспортные проблемы, пока остается неизвестным.

По информации: Peterburg News

Честное СМИ
Депутат МО Правобережный Дмитриева призвала не молчать о транспортных проблемах
Дмитрий Саутин пожелал удачи спортсменам Центрально-Черноземного банка