Как заставить российских отельеров уважать своих клиентов

17.08.2023 в 15:00

Кампания по развитию внутреннего туризма в России активно стартовала,
наверное, в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией. На федеральном
уровне делается многое, чтобы развернуть турпоток внутрь страны, оставить
деньги в России и показать гражданам собственные красоты.

К сожалению, эти усилия разбиваются о жадность предпринимателей на местах,
которые предоставляют услуги, нерассчитанные на повторное использование
из-за их отвратительного качества.

Как пишут «Ивановские новости», ярким примером такого отношения к бизнесу
и туристам можно считать отель с новомодным название «Избинг» в Плесе
Ивановской области, который открыл местный предприниматель Алексей
Шевцов.

Москвичка Елизавета Зайцева, отдохнувшая в «Избинге» две ночи, поделилась
своими впечатлениями на одном из сайтов-отзывиков.

Размещают гостей в отдельном доме-избе, отсюда и название локации. Стоимость
одной ночи проживания составляет 24 000 рублей. В стоимость входит сам дом,
санузел в доме, кровать, маленьких холодильник и кухня с минимальным набором
посуды. Забронировать избушку можно на срок от двух ночей.

По приезду Елизавета увидела следующее: позднее заселение стоило ей еще
5 000 рублей, так как администратору пришлось ехать из дома (стойка
регистрации не круглосуточная), человек, предложивший помощь с вещами,
был нетрезв, посуда, которая находилась в номере, была грязная и ее
пришлось перемывать, территория «Избинга» не освещается, как и дорога,
ведущая к отелю, никаких развлечений или ресторанов на территории
«Избинга» нет. В стоимость входил завтрак, который туристка так и
не смогла заставить себя съесть, так как это были два несвежих блина
и два таких же пережаренных на масле сырника.

До ближайшего кафе приходилось идти пешком 15 минут по разбитой дороге.
До набережной идти было примерно столько же.

В конечном итоге, отдав 48 000 рублей женщина прожила в доме, который не
отвечал требованиям безопасности (доступ к некоторым коммуникациям был
просто завален хозяйскими вещами), за которым по ночам никто не следил,
до которого невозможно было безопасно добраться. Так и хочется спросить
господина Шевцова, а не слишком ли дорого вы берете за оригинальное название?

Закономерно, что москвичка не станет рекомендовать данное место для отдыха
своим знакомым, и сама сюда больше никогда не вернется.

К сожалению, история Елизаветы Зайцевой все чаще становится типичной для
описания впечатлений от отдыха в собственной стране, туристический потенциал
которой иногда меркнет перед жадностью мелких предпринимателей.

Честное СМИ
Как заставить российских отельеров уважать своих клиентов
Житель Орла изрезал ножом женщину