Бренд дизайнерской одежды DNK Russia, который этой весной удивил созданной в
коллаборации с «Роскосмосом» курткой-скафандром стоимостью в 200 000 рублей,
объявил о готовности заменить ушедшие западные бренды одежды в сегменте
масс-маркет. Этим летом DNK Russia подготовили для россиян капсульную
«Дачную коллекцию» с доступными ценами, которые начинаются от 700
рублей.
В 2022 году из России ушли популярные зарубежные бренды одежды. Особенно
болезненным для покупателей стал уход компании Zara, в магазинах которой
многие подбирали недорогие модные образы на каждый день. И хотя может
показаться, что россияне остались без стильной и удобной недорогой одежды,
это не так: российские бренды готовы дать ответ зарубежным компаниям.
Так, российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов
DNK Russia выпустил новую капсульную коллекцию одежды. В «Дачной коллекции»
представлена трендовая, качественная и удобная одежда на каждый день, которую
можно приобрести по доступным ценам. Так, покупатели могут приобрести футболки
от 700 рублей, шорты от 1350 рублей, а также платья и топы от 900 рублей.
«Многие покупатели уверены, что ушедшие зарубежные бренды поставляли в Россию
наиболее стильные и удобные коллекции. На самом деле это не так, и российским
брендам есть что ответить. Так, мы производим не менее качественную и интересную
дизайнерскую одежду, которая позволит провести лето стильно и ярко – даже на даче.
При этом на образы не придется тратить много денег – все по доступным ценам»,
– отмечают создатели DNK Russia.
«Дачная коллекция» от DNK Russia подходит для комфортного и стильного летнего
отдыха на природе, за городом и на даче. Каждый сможет найти подходящую расцветку
и фасон, а подобрать одежду можно как для взрослых, так и для детей. Разнообразие
вариантов позволяет легко составить образ для целой семьи, который будет сочетаться
и выглядеть модно.
Бренд DNK Russia появился в 2015 году, когда сестры Анна и Ольга Ничковы запустили
первую линейку неординарной одежды. За семь лет развития бренд существенно расширил
свой ассортимент: на данный момент в коллекциях представлены модели от 62 детского
размера до женского и мужского L-XL. Найти можно всё – от нижнего белья до верхней
одежды. При пошиве используются только высококачественные материалы.
DNK Russia стал одним из первых брендов одежды, создавшим совместные коллекции с
известными российскими компаниями и личностями. В их числе – «Союзмультфильм»,
«Смешарики», телеканал «Пятница», Алексей Воробьев, BLACK STAR WEAR, Мари
Краймбрери (Velvet music), LOVE RADIO и многие другие.
Увидеть новую коллекцию можно на официальном сайте бренда:
https://dnk-russia.com/catalog/section/