Алина Зиннатуллина: новые векторы развития инфлюенс-маркетинга

02.06.2025 в 13:48

Генеральный директор и основатель продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина в эксклюзивном интервью Sostav поделилась профессиональным взглядом на актуальные направления развития рынка инфлюенс-маркетинга и факторы его динамичного роста. В беседе с редакцией эксперт также затронула вопросы критериев отбора блогеров для эффективных рекламных кампаний и высказала мнение о конкурентной среде в отрасли.

По наблюдениям Алины Зиннатуллиной, сегодняшний потребитель особенно ценит подлинность и доверительные отношения, что мотивирует компании к партнерству с контент-мейкерами, чьи убеждения совпадают с философией бренда. Особую значимость приобретает персональный подход к созданию контента с учетом предпочтений целевой аудитории, применение интерактивных форматов и конкретных призывов к действию – четких указаний по необходимым шагам. Такой подход к созданию материалов инфлюенсерами способствует не только увеличению продаж, но и укреплению имиджа компании. Именно эти параметры, по мнению эксперта, объясняют низкую популярность искусственных блогеров, созданных с помощью нейросетей, на российском рынке.

Руководя агентством, объединяющим свыше 2500 контент-мейкеров, Алина Зиннатуллина подчеркнула, что базовыми показателями при выборе блогера служат уровень вовлеченности подписчиков и качество создаваемых материалов. Профессионал обратила внимание на важность соответствия целевой аудитории блогера и бренда, что позволяет более точно прогнозировать результативность сотрудничества и достигать поставленных задач маркетинговых кампаний.

Владелец «Инсайт Люди» обратила внимание на активное развитие легальных площадок для размещения контента и подчеркнула значимость естественного роста:

«Важно расширять присутствие на легальных платформах, создавать разнообразный контент и интегрировать его через собственные каналы. Кроме того, стоит работать с микро- и нано-инфлюенсерами, и акцентировать внимание на органическом росте. Для укрепления бренда вне цифровых платформ стоит использовать офлайн-активности и промо-мероприятия», – подчеркнула Алина Зиннатуллина.

Эксперт также отметила устойчивую тенденцию развития инфлюенс-маркетинга в направлении максимальной персонализации. По прогнозу Алины Зиннатуллиной, компании будут все активнее использовать аналитические данные для точечного таргетинга и создания релевантного контента для каждого сегмента аудитории. В условиях усиливающейся конкуренции такой подход станет определяющим для достижения устойчивого успеха и установления прочных связей с потребителями.

Честное СМИ
Алина Зиннатуллина: новые векторы развития инфлюенс-маркетинга
«Делай свое дело и познай себя» – пожелание представителя Финансового университета абитуриентам